Чтобы раскрутить аккаунт в Инстаграм, для начала проработайте описание в шапке профиля. Шапка профиля это первое, что видят пользователи, когда заходят в аккаунт. Они сразу должны найти ответы на вопросы: кто вы? чем занимаетесь? о чем ваш аккаунт? и почему он должен на вас подписаться.

Оформите правильно шапку профиля один раз и далее вносите мелкие правки, по мере необходимости. Запоминающееся имя пользователя, описание пользы, которую пользователь получит. Все это поможет мотивировать пользователя подписаться на вас и в дальнейшем стать клиентом.

Как вести блог в Инстаграм правильно. Создание контента.

Перед тем как начать публиковать посты, определитесь с темой вашего инста-блога. Выпишите сферы, которые вам интересны, напротив укажите какие опыт и знания в этой сфере у вас есть (профессия, увлечения, личный опыт). Судорожно придумывать тему блога, мечтая о славе блогера, при этом не разбираясь хоть в чем-то очень хорошо – провальная идея. Хотя бы потому, что писать о том, в чем вы не разбираетесь будет очень сложно, не искренне и быстро устанете. Это важный и ответственный этап, т.к. подписчик всегда чувствует, чем блогер «болеет душой», а чем занимается ради денег. От этого зависит насколько легко вам будет раскручивать блог в Инстаграм с нуля самостоятельно.

Когда определитесь со сферой, соберите 5-10 популярных блогов этой сферы и проанализируйте их контент. Это поможет быстро понять, какие темы больше интересуют, на какие картинки реагирует лучше, какие заголовки используют конкуренты в самых популярных постах. Если у вас коммерческий аккаунт — суть та же, только анализируем конкурентов.

Контент план Инстаграм (шаблон)

Самая распространенная ошибка — пренебрегать контент-планом и полагаться на свое воображение. Обычно этого энтузиазма хватает на 3 поста, написанных в муках. Сэкономьте время и нервы, составьте контент-план.

Выберите контент-план, который вам подходит (для личного или коммерческого блога) и начните заполнять:
1. Теперь когда вы знаете интересы своей аудитории, вы обязаны включить их в контент-план.

2. Отрабатываем гипотезы, которые составили во время анализа контента похожих блогов.


3. Проанализируйте рубрики похожих аккаунтов. Выделите самые популярные и напишите список идей постов на каждую.

Даже если у вас кризис идей, не спешите вбивать в Гугл «идеи постов для блога». К сожалению, в основном выдача кишит советами из разряда примитивные от псевдо-экспертов Инстаграм. Да и подумайте сколько человек уже видели этот список идей. А сколько уже написали на эту темы посты. Повторяйте пункты выше, читайте и раскрывайте часто задаваемые вопросы из комментариев.
Не публикуйте посты, к которым после прочтения у вас остаются вопросы «Чтобы что?» или «И что?». Публикуйте посты, которые вам самим были бы интересны и полезны. И каким бы банальным этот совет не был, мы точно знаем,что он рабочий.