Термоэтикетки: виды и их характеристика

Термоэтикетки – это стикеры, которые выпускают в виде рулонов. Такие наклейки используют в различных сферах, для маркировки товаров и упрощения классификации товаров. В зависимости от разных факторов, они бывают нескольких видов. Далее вы детальнее узнаете о том, какие термоэтикетки нужны именно вашему производству.

Разновидности термоэтикеток

На сегодняшний день на рынке представлено три основных типа наклеек. Они отличаются по составу, технологии производства и сфере применения.  Термоэтикетки бывают следующих видов:

  1. ПРО. Основная сфера применения – это маркировка товаров, которые хранятся на складах различных производств. Характеризуются наличием защитного слоя, который является устойчивым к влаге и перепадам температуры. Такие наклейки отлично подходят для маркировки экспортной продукции. Также они имеют длительный срок эксплуатации, что положительно влияет на работу производства.
  2. ЭКО. Представленный тип наклеек производят из белой бумаги, в которой отсутствуют древесные частицы. При изготовлении наносят специальный слой, который является термочувствительным. Термоэтикетки ЭКО имеют невысокую стоимость, что делает их доступными для большинства производств. Низкая цена обусловлена тем, что все надписи быстро стираются из-за воздействия солнечных лучей. Они чаще всего применяются для маркировки продукции, которая не подлежит длительной транспортировке. Основная сфера использования – это аппараты, которые выдают сумму товара при взвешивании.
  3. ТОП. Данный тип изделий является одним из самых стойких и качественных. ТОП наклейки имеют двустороннее покрытие, которое является устойчивым к смазыванию. Такие термоэтикетки не боятся воды и влаги, что позволяет использовать их в различных условиях. Их можно использовать при экстремально высоких и низких температурах: от -40 до +50 °C. Данные наклейки стоят гораздо дороже, чем предыдущие варианты. Это обусловлено их устойчивостью к агрессивным факторам.

Стоит отметить, что все стикеры представлены в различном размерном диапазоне. Таким образом каждый может найти подходящий вариант для своей продукции.